• ,

CnC 3: Tiberium Wars -> Создание простой модификаци (upd 08.2012)

  Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает.

Для успеха в нашем не хитром деле нам потребуются:
  • Игра CnC 3: Tiberium Wars версии 1.09
  • CnC3ModSDK_v5
  • Cnc3_modsdkexpansion.rar
  • Свободный текстовый редактор с открытым исходным кодом Notepad++
  • На всякий случай, если возникнут трудности SDK распакованный


    Теперь когда у вас есть весь необходимый инструментарий, переходим к клиническим процедурам.
     Шаг1. Установить Игру

     Шаг2. Установить CnC3ModSDK_v5

     Шаг3. Install Notepad++

     Шаг4. Распаковать архив Cnc3_modsdkexpansion.rar в папку с игрой Command & Conquer 3 — Tiberium Wars\MOD SDK

     Шаг5. Открываем папку MOD SDK которая лежит в директории установленной игры. Заходим в папку Mods и создаем свою новую, например tiberium. В папке tiberium создаем папку Data

     Шаг6. Фолдер SampleMod уже представляет собой готовый пример мода, из неё мы возьмем файл mod.хмl и скопируем в tiberuim/Data/

     Step7. Теперь у нас все готово, осталось решить что будем делать.

       Для примера:
    • уменьшим время строительства Казармы ГДИ (GDIBarracks),
    • увеличим вырабатываемую им эл. энергию до 15 пунктов
    • повысим стоимость этого строения до 1500 кредитов
    • позволим строить барак сразу в начале игры, не требуя для него постройки эл. станции (GDIPowerPlant)

    Копируем файл GDIBarracks.хml из \MOD SDK\CnC3Xml\GDI\Structures в свою папку tiberium/data/.

     Шаг восьмой. Открываем GDIBarracks.хml при помощи Notepad++, ищем строчку BuildTime=«25» меняем на BuildTime=«2», теперь на строительство КЦ уйдет всего 2 секундs. Далее отыскиваем EnergyProduction=«10» и меняем на EnergyProduction=«15», как вы уже догадались тем самым увеличиться производство эл. энергии на 15 пунктов. Теперь находим

    <GameDependency>
    			<RequiredObject>GDIPowerPlant</RequiredObject>
    		</GameDependency>

    Меняем на

    <GameDependency>
    			<RequiredObject>GDIConstructionYard</RequiredObject>
    		</GameDependency>

    Т.е. теперь для постройки казармы нам требуется не эл.станция а коммандный центр.
    Сохраняем файл.

     Шаг9. Открываем файл mod.xml из папки tiberium/data. Как видите внутри уже прописаны значения от мода Sample Mod. Замените все строчки этим кодом
    
    <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
    <AssetDeclaration xmlns="uri:ea.com:eala:asset" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">
    	<Tags></Tags>
    	<Includes>
    		<!--
    			mod.xml is the central include for mod setup data.		
    		-->
    		<Include type="reference" source="DATA:static.xml" />
    		<Include type="reference" source="DATA:global.xml" />  
    
    
                    <!-- GDI -->
    					
             <Include type="all" source="DATA:tiberium/Data/GDIBarracks.xml" />
    		
    
    	</Includes>
    
    </AssetDeclaration>


     Шаг10. Запускаем приложение EALAModStudio из папки MOD SDK. Выбирем свой мод и нажимаем Build Mod



     Шаг11. После успешной компиляции проекта, пора запускать наш мод. Для этого создаем ярлык игры на рабочем столе. Заходим в его свойства, в поле объект дописываем -ui. Пример:
    "D:\games\Command & Conquer 3 - Tiberium Wars\CNC3.exe" -ui

    Сохраняемся. Запускаем ярлык. Откроется ланчер.


    Жмем Просмотр Игр, выбираем вкладку Модификции, нажимаем на tiberium -> Запуск Игры.
  • Смотрим что у нас получилось (Profit)
    Выкладываю результаты:Tiberium.rar — архив папки (MOD SDK/mods/tiberium), внутри лежат все файлы, которые были правлены.Tiberium-1.rar — архив готового мода (G:\Documents\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods\tiberium)
  • +1

  • 0
  • 15340

149 комментариев

sgor00
А я то думаю, че у меня моды пустые >_< оказывается у меня mod.xml нет с налитыми строчками ))
Unwelcom
так нолей!!)
sgor00
Т9 какбэ намекает…
Shishkinbar
Хорошая статья. Мне однозначно скоро понадобится.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
ZhenyaRUS39
Отличный тутор
комментарий был удален
комментарий был удален
PunkRocker
я сделал все, как и написанно, но в списке модов этот мод не появляется.
Unwelcom
можно подробнее?
PunkRocker
установил все проги, которые выше. изменил файл mod.xml изменил строки — время создания и вырабатываемая энергия.вообщем сделал все точно по инструкции, но он не появился…
PunkRocker
А все, разобрался, мод появился, я просто галочки на .BIG и .SCUDEF не поставил. уже обрадовался, но СНОВА косяк, мсц нифига не изменилась, как было время и энергия, так они и остались.хотя сто раз проверил…
Unwelcom
показывай все файлы чтоле
PunkRocker
как?
uri91
Error: GameObject GDIBarracks has an unnamed module StructureUnpackUpdate in file d:\games\command & conquer 3\mod sdk\mods\tiberium\data\gdibarracks.xml
что делать?
Unwelcom
в коде бараков ошибка модуля
либо найти и исправить, либо взять оригинальный gdibarracks.xml и править вновь.
PunkRocker
а юниты и способности как менять?
Unwelcom
конкретнее плз
копай .xml
там все есть
Unwelcom
Исправил и дополнил материал.
Надеюсь теперь Вам будет легче.
Tiamat_EA
А у меня вот такая ерунда вылазит
Unwelcom
Похоже что-то с иерархией папок
Должно быть так: Command & Conquer 3 — Tiberium Wars\MOD SDK
т.е. папка Builtmods из ModSDK лежит непонятно где.
Вообще MOD SDK можно просто положить на диск D:
Не обязательно именно в папку с игрой.
robokoppp


Как исправить?
Unwelcom
Не видно же ничерта!
Укажите точнее Вашу проблему. (отред картинку или скопируйте сюда лог с ошибкой)
John3D
Здравствуйте, интересует меня одна вещь. Можно ли, путем махинаций в файлах игры или созданном моде, как-нибудь увеличить количество перевозимой пехоты на транспортниках ГСБ/НОД? К примеру есть миссия за ГСБ где было доступно 4 ячейки перевозки пехоты на транспортниках «Грифон». Если можно, то каким способом?
Unwelcom
transport count
sgor00
Поищи в коде v350 ( грифона тобиш ) следующие строки

<TransportContain
id=«ModuleTag_Contain»
ObjectStatusOfContained=«UNSELECTABLE ENCLOSED NO_ATTACK»
ContainMax=«5»
AllowEnemiesInside=«false»
AllowAlliesInside=«true»
AllowNeutralInside=«false»
AllowOwnPlayerInsideOverride=«true»
ShowPips=«true»
EnterSound=«VehicleEnter»
ExitSound=«VehicleExit»
KillPassengersOnDeath=«true»
ConditionForEntry=«INVALID»>
<PassengerFilter
Rule=«ANY»
Include=«INFANTRY» />
<DieMuxData
DeathTypes=«ALL» />
<PassengerData
BonePrefix=«NONE»>
<Filter
Rule=«NONE»
Include=«INFANTRY» />


Они не совсем такие, т.к. это из кода катера Альянса из РА 3.
John3D
Спасибо большое sgor00 и Unwelcom за быстрый ответ! Хочу попытаться уже в созданном моде под названием Retarded 1.337, увеличить число слотов для пехоты на транспортниках НОД/ГСБ, для получения полной радости от мода ))
John3D
P.S Прошу прощения за спам, но не могли бы вы мне помочь как раз с редактированием уже готового мода Retarded? Он имеет два файла ".SkuDef" и ".big". Я так понимаю что ".SkuDef" не нужен. Я извлек все что было в ".big" в отдельную папку. Теперь прошу дать мне подсказку какие файлы редактировать))
Unwelcom
нужны исходники
John3D
Есть ли возможность декомпилировать уже созданный мод? Может есть программа-декомпилятор для C&C Tiberium wars?
Unwelcom
redsblog.su/Tutorials/2012/09/09/red-alert-3--eksport-resursov-igry.html

нету
но можно посмотреть из чего оный сделан
John3D
Очень плохо что мододелы не изобрели декомпилятор(( Мне бы как-нибудь бы добраться до парочки файлов в моде, но у вы похоже что этого не сделать.
uri91
как добавить нового юнита в казарму! и можно ли импортировать юнитов из 4 тибериума?
код которым мы заменяем оригинал Sample Mod. его можно использовать для других структур! Расскажите всё по подробнее я очень хочу стать модером по тиберим вар
Unwelcom
как добавить нового юнита в казарму!
Переименовать ID а так же coommandset'ы.
uri91
пожалуйста по подробнее я не понимаю добавьте меня в вк там быстрее переписка будет vk.com/djelectronprojectsphera пожалуйста хочу зделать что то полезное для тибериум вар
uri91
сколько обучение стоит??
Unwelcom
нисколько)
John3D
Есть ли у кого-нибудь исходники мода на стены в Tiberium wars?
sgor00
А он и не нужен. Код стен в игре прописан, его достаточно добавить в команд сет.
John3D
Это значит что у скринов, нод и гсб будут стены? Можно по подробней пожалуйста? Буду благодарен!
DAVIDSTARWARS
Всем привет, По ти тибериум варс я пока новичок, Но у меня такой вопрос как создать своего юнита его внешний вид или редактировать существующий скажите плиз может есть какой-то редактор. Заранее спасибо
Unwelcom
DAVIDSTARWARS
Здравствуйте У меня такая проблема возникла когда я запускаю программу (CnC3ModSDK_v5)И вылетает ошибка на скрине показано.
Что делать помогите плиз я не знаю что делать, уже переустановил игру игра патч 1.9
Unwelcom
СДК ругается на пиратскую версию игры.
Попробуйте скачать другую раздачу, либо купить игру.
DAVIDSTARWARS
Так вот что интересно это лецензионка )
DAVIDSTARWARS
Я на лицензии пробовал и на двух пиратках года два назад ворлд билдер пахал на пиратке а щас нет так же как мод сдк. А можешь дать ссылку на командоса гсб плиз на файл командоса или снайперов
Unwelcom
Стим?
Я могу выслать распакованную версию СДК, но всеравно это не нормально.
Все должно работать. В реестре гляньте по какому пути стоит игра.
DAVIDSTARWARS
Плиз скинь распакованную версию буду очень признателен
Unwelcom
Если стим, то смотрите в реестре installpath
Он должен кончаться слешем, например:
F:\SteamLibrary\steamapps\common\Command and Conquer 3 Tiberium Wars\

Ссылка на распакованный MOD SDK

yadi.sk/d/K3sCt1yISUmx3
комментарий был удален
Unwelcom
возможно добавлю ссылку на SDK в общий материал
DAVIDSTARWARS
Ты просто герой!!! я уж думал не светит мне создать свой мод!
DAVIDSTARWARS
Одна проблема на одной, теперь проблема Cnc3_modsdkexpansion.-Как добавить мод tiberium в окошечко как у вас на скине ато что то не пойму (
DAVIDSTARWARS
Не много нерефразирую проблему вот скинтак вот у меня мод в списке не появляеться! куда мне его пихнуть а? я его в каждую папку mod sdk иCnc3_modsdkexpansion
Unwelcom
Шаг5. Открываем папку MOD SDK которая лежит в директории установленной игры. Заходим в папку Mods и создаем свою новую, например tiberium. В папке tiberium создаем папку Data
DAVIDSTARWARS
Так вот как вы и говорили я все сделал в папке модс сделал паку дата туда добавил мод.хмл заменил строчки и добавил гди баракс изменнеый открываю еалам студио а в списке мод булит не повявляеться он
DAVIDSTARWARS
Я все выполнил как вы сказали но теперь другая проблема
Unwelcom
Который я готовый мод выкладывал в обучении, он компилится?
DAVIDSTARWARS
Я по обучению делал то же что и ты изменил бараки стоимость врема посторойки и энергию потом кинул мод хмл заменил строчками с сайта всё в нем как сказано потом кинл в мод экспайшион в папку модс там выбрал тибериум булид мод и вылетает она я даже заново сделал все не компелиться и твой с сайта пробовал такая же фиг(ня)
DAVIDSTARWARS
Может оставишь свой вк или од адрес а ато уж стыдно в теме писать
Unwelcom
В скайпе ник Unwelcom
туда пишите
DAVIDSTARWARS
ок. добавь в други я кинул там приглос
DAVIDSTARWARS
Так как всё же прописывать модэкспайшион ругаеться что то не то делаю просто скажите больше не потревожу
Unwelcom
Конкретнее пжлста
DAVIDSTARWARS
Как прописать изменения в Mod.xml чтоб их видел компелятор
Unwelcom
так же как и в примере
DAVIDSTARWARS
<?xml version=«1.0» encoding=«UTF-8»?>
<AssetDeclaration xmlns=«uri:ea.com:eala:asset» xmlns:xsi=«www.w3.org/2001/XMLSchema-instance»>


/>
/>


/>
/>



DAVIDSTARWARS
С чего вообще взят этот пример и там не прведено что и где менять чтоб добавить новую строчу например
Можете дать мод хмл с прописанным военным заводом и казармой а дальше сам разберусь плиз очень надо
Unwelcom
ниже
      <Include type="all" source="DATA:tiberium/Data/GDIBarracks.xml" />

дописать 
      <Include type="all" source="DATA:tiberium/Data/название завода.xml" />

сам завод должен лежать там же где и казарма
DAVIDSTARWARS
<SpawnBehavior
id=«ModuleTag_Spawn»
SpawnNumberData=«3»
SpawnReplaceDelayData=«9999s»
IsOneShotData=«true»
FadeInTime=«1.0s»
InitialDelay=«2.0s»
CanReclaimOrphans=«false»>
GDIRepairDrone
GDIHarvester
DAVIDSTARWARS
Спасибо что пояснили как прописывать изменения в мод хмл теперь я вам кое что расскажу
Строки выше Это группа спавна как то раз я задал вам вопрос как же заспавнить 2 комбайн строка спавн нумбер дата =1 изначально стояло а 3 это сколько теперь будет спауниться комбайнов но я прописал чуть ниже комбайна гди репаир дроне ремонтые роботы теперь с обогатитлем будет спауниться 2 робота ремонта и 1 комбайн )
DAVIDSTARWARS
Но как приписать это допустим к баракам чтоб к ним спавнилось 2 отряда пехоты при постройке когда втыкаю такие строки компелер ругаеться
DAVIDSTARWARS
ооо извените сам разобралсо
DAVIDSTARWARS
Как добавить в окно постройки мсц там где защитные сооружения гди артелерийский пост?
Unwelcom
commandset'ы копать
DAVIDSTARWARS
Кстати наверняка у вас была ситуация когда на ваш комбайн вераломно напали нод(Ы) так вот теперь вам поставлят 2 комбайна и 2 робота ремонтника ) Кстати спасибо за подсказки )
DAVIDSTARWARS
Можете дать мне разархивированный ворлд билдер
Unwelcom
не ставится?
DAVIDSTARWARS
Ага так же как и мод сдк не распаковываеться пишет нет игры или что то в роде этого
Unwelcom
стим версия игры или какая?
Билдер нельзя ставить распакованным
Нет гарантий что он будет работать корректно
DAVIDSTARWARS
Неа не стим
Unwelcom
надо удалить игру
почистить реестр
и ставить все по-новой
Tiamat_EA
Добрый день! Все сделал как надо, все работало! Но потом перестало работать, перестало компелировать,после этого ничего не происходит, мод не создается, а всего то я перезагрузил комп
DAVIDSTARWARS
Вроде всё норм компер не выдал ошибок опиши подробнее, 1)У тебя не появился мод 2)Ты прописал файлы которые изменял в mod xml?
Tiamat_EA
все было прописано как надо и все создавалось, но после перезагрузки компа стали появлятся после компеляции только эти надписи и все на этом!.. но это уже в прошлом, так как после вынужденной переустановки винды по др причинам все заработало снова. Но возникла новая проблема новая проблема, вот эта ошибка как я понял связана с пропиской текстур но до этого также делал и все работало
Unwelcom
Обучения читаем эти
Tiamat_EA
да и еще примерно такую же ошибку (связанную с XML текстурами) выдает W3XView.exe при попытке открыть файл. Почему??? Настройку текстур в 3д максе правильно делаю, раньше также делал и проходило
Tiamat_EA
к сожалению не могу удалить предыдущие сообщения! нашел сам причину ошибок, просто почему то плагин для макс9 коряво экспортирует из макса9, но зато в максе8 работает стабильно и теперь все норм, но вот такой вопрос — можно ли сделать так чтобы WB видел моды как в генералах или властелине колец2 например?
Tiamat_EA
нет, короче фигня какаято. 3дмакс9 коряво экспортирует, компелятор ошибку выдает, а 3дмакс8 не может со скелетом экспортировать, что за х??
DAVIDSTARWARS
Тут админ темы Unwelcom но его почему то долго нет и когда будет не знаю,
Компелер ругался из за ошибки в одном из правленных файлов или при добавление новой анимации и т.д где то ошибка. На счёт 3д макса я не знаю у меня получалось может у тебя макс битый?
но точнее скажет выше упомянутый Unwelcom
Tiamat_EA
спасибо за ответ, разобрался, все работает компелирует, пытаюсь сделать полноценный скад лаунчер… можно ли сделать так чтобы при стрельбе машина не поворачивалась сама, как большинство танков лбом в сторону стрельбы?
DAVIDSTARWARS
Это слишком долго и слишком сложное дело нужно будет координально менять модель поведения юнитова это… хотя Unwelcom может и знает как сделать всё проще )
Tiamat_EA
ясн, ну думаю сам разберусь, попробую за основу ракетницу из РА3 взять… такой еще вопрос, можно ли сделать так чтобы ВБ видел моды?
Tiamat_EA
АААА!!! ура ура! не надо спасибо, научился делать так чтобы ВБ видел мои моды! все супер! буду теперь делать собсвенные карты на основе своих и чужих модов!, 6 лет модинга генералов и5 лет моделирования гта сан андреас не прошли даром! опыт есть!)) ха ха!!! всем спасибо!
Tiamat_EA
и что очень хорошо теперь мод можно напрямую запускать через exe а не через ярлык!
Unwelcom
xD
Unwelcom
только 7 и 9
Tiamat_EA
7 и 9 макс? ну в 8 тоже норм
Unwelcom
экспорт дружит либо с 7 либо с 9
Tiamat_EA
а у меня как раз таки с 9 не дружит, а дружит с 8! ну если подробнее то через 8 не экспортируется модель со скелетом, а через 9 экспортирует но тогда компелятор и W3X Viwer выдают одну и туже ошибку
John3D
Нужна помощь! Как прописать код стен за ГСБ НОД и Скринов в командсет? Кто знает? Помогите!
DAVIDSTARWARS
Вот на это ответа тоже не знаю знаю.
как увеличить кол-во перевозимой пехоты в транспортниках знаю как сделать так чтоб к зданиям шли орудия сторожевые вышки пушки и т.д, могу привязать роботом ремонтиков
DAVIDSTARWARS
Вот мой вк vk.com/davidstarwars там попробую что то разъяснить
John3D
На самом деле вроде как это просто! На примере ГСБ: вот есть два файла стен
1)GDIWallHub
2)GDIWallSegment
Эти два файла содержат код стен, как я понял. Надо сделать так, чтобы во вкладке «Оборонительные сооружение»(в игре) появилась новая постройка, а именно стена. Вот только как это провернуть у меня мозгов не хватает. Надо опять же с commandset разбираться. Может вы сможете как-то помочь с этим?
DAVIDSTARWARS
Да да вот с такой проблемой наткнулся когда решил добавить в постройки защиты сторожевую вышку которая нейтралка на картах одиночных. Так вот думал файл GDI.XML поможет вписал туда название скомпелил изменений нет потом удалил все защитные постройки скомпелил запустил так файл пустышка как понял изменений не делает )). В каком файле то прописывать
DAVIDSTARWARS
короче в сампле мод там есть в нем есть два файла SampleUpdatedLogicCommand.xm и SampleUpdatedLogicCommandSet.xm копируешь в свой мод прописывать туда надо как не знаю
DAVIDSTARWARS
Спишись сомной в вк расскажу или дам уже сделанное GDIWallHub (с прописанными стенами но не запакованное в биг )
DAVIDSTARWARS
Ты спутал это не стены нееее компелер не хочет компелить )
Tiamat_EA
а есть ссылка на RA3 SDK MOD? раньше скачивал а теперь все ссылки битые
Unwelcom
DAVIDSTARWARS
какие файлы копать напишите плиз чтоб постройку прописать.и раде интереса скомпельте сампле мод и поиграйти добавляют 1 юнита за гсб )
DAVIDSTARWARS
Наконец то я понял ) Спс на мой вопрос можно не отвечать John3D Если всё еще надо как прописать стены пиши в вк vk.com/davidstarwars
DAVIDSTARWARS
Люди помогите не работает вб редактор карт Винду менял игру тоже с диска ставил что делать
Tiamat_EA
Добрый день! Кто может подсказать где лежат и как вытащить файлы XML (если судить по генеральски INI) и есть мод SDK на kane wrath?
Unwelcom
в MOD SDK и лежат
Tiamat_EA
это я знаю, мне интересно знать где в игре они лежат в какой архиве и как вытащить!? я пытаюсь применить мод на kane wrath но не получается! CNC3 видит а CNC3 KW нет
Unwelcom
в .big файлах дожно быть все
sgor00
ХМЛ лежат в папке СнС3ХМЛ

КВ СДК:
yadi.sk/d/1DqzplHYZh5ma
Tiamat_EA
спасибо! но чтото не разберусь, более того на одном сайте вычитал что мод сдк на ярость кейна вообще не существует
Unwelcom
ссылка подпольная
автор все удалил
DAVIDSTARWARS
Люди Качнул 3д макс 7 кинул содержимое папки плагинс макс7 из мод сдк а как включить его:
DAVIDSTARWARS
Люди помогите плиз У кого есть rus для world bulider? И куда переехал тутор по работе в максе?
sgor00
Нету рус билдера. Да и к тому же интерфейс не требует хорошего знания английского ( если в скриптах копаться не собираешься ) А так есть замечательная штука — Google переводчик
DAVIDSTARWARS
)) Та где то видел раньше русик для него только тогда билдер не пахал )
DAVIDSTARWARS
Кстати яндекс перводчик лучше гугла проверено )
Unwelcom
домен .su
его вместо ру пропиши
Unwelcom
Build Walls in TW or KW

Про добавление зданий: делать через LogicCommand.xml и LogicCommandSet.xml со всеми вытекающими.
garas
Привет. Народ, смогу ли я в C&C:TW засунуть модель юнита, строения из C&C:RA3? Если да, то в каком направлении мне копать ??
Unwelcom
Взять модель юнита их RA3 и прописать ее в TW
garas
Здравствуйте. Вот я решил прописать чтобы рядом с экстрактором спавнилось 2 харвестера, но как только я меняю значение этой строчки SpawnNumberData=«1» сохраняю и создаю его. При запуске игры с этим модом в сражении самого здания не видно и продать его нельзя его тупо нет, а вот харвестеры есть и как раз столько же как я и прописал. В чем дело?
Unwelcom
СДК последней версии?
garas
Отсюдова качал.
Unwelcom
pastebin.com/
код выложте
garas
garas
Все помощь не нужна. Мне уже помогли)))
HYDROSHOCK
Всем здравия желаю! Я хочу из одного мода на Тибериум Варс в другой пару юнитов перекинуть, как мне мне это сделать? Чем распоковывать моды и как вообще))) пожалуйста детально можете описать процесс.
Unwelcom
перекинуть файлы юнитов в новый мод
прописать их там
скомпилировать
???
профит
HYDROSHOCK
А можно пожалуйста прям еще подробнее) Как распаковать мод, чтобы взять юнитов и как прописать и все остальное?
MrEric
Говорят декомпиляция модов невозможна…
MrEric
Что произошло? Почему удалили два моих комментария и вообще весь мой профиль?
Unwelcom
Вместе с ботами, после чистки видать зацепило и твой акк.
Мои извинения.
MrEric
Да ладно, бывает…
MrEric
Подскажите кто-нибудь пожалуйста как добавить стены в игру? Смотрю тут эта тема рассматривалась, но ничего точного так и не описано. Я пробовал добавлять в commandset команду для постройки стен (Command_ConstructGDIWallHub), но при этом строится только бочка, а как сделать так чтобы промеж них была сама стена?
Blackwind
Всё что нужно для создания стен это 2 файла LogicCommand.xml и LogicCommandSet.xml
Blackwind
Всё что нужно для создания стен это 1 файл LogicCommandSet.xml
в LogicCommandSet.xml на строке GDIWallHubCommandSet пишешь вот это Command_GDI_BeginWallSpan
и всё, можно также и для других, Command_GDI_BeginWallSpan находится в LogicCommand.xml
Unwelcom
Текс. Надо тут малость подправить.

Оставить комментарий