• The History of Ages - Интервью

    Ваш покорный слуга сподобился взять интервью у Evil Guard 'a , ведущего разработчика The History of Ages , мода для BFME II: Rise of The Witch King.
    • 1
    • 813
  • Warzone 2100

    Сегодня я поведаю вам о старой, но не забытой и активно развивающейся стратегической игре Warzone 2100 .
    • 2
    • 963
  • Red Alter - Обновление

    Red Alter — Обновление История мода интересна и сложна. Идея мода появилась одновременно у нескольких членов команды, не зависимо друг от друга, еще в те времена, когда ЕА запостила первые скриншоты RA3. Мы были недовольны качеством нового продукта, и решили создать «правильный» Ред Алерт, вобравший в себя все наши пожелания к будущей игре. В то время не у всех из нас был опыт по разработке модов, а у кого он был, были заняты в других проектах. Спустя некоторое...
    • 2
    • 693
  • Мой путь модинга

    GeneralGamer a.k.a. Cpl. Shephard
    • 7
    • 631
  • Red Alter - Интервью

    Здравствуйте, команда Red Alter, спасибо вам за то, что захотели учавствовать в интервью порталу CNCSaga.de. Пожалуйста, ответьте на наши вопросы.
    • 1
    • 887
  • Plugin «Редактирование и TinyMCE в комментариях»

    Плагин добавляет возможность пользователям редактировать свои комментарии, а также использовать в них редактор TinyMCE. Доступен ряд настроек для условий возможности редактирования: срок отправки, уровень комментария, права пользователя и т.д.
    • 0
    • 437
  • Зима пришла в Генералы Эволюшн

    Блог Живи! Итак, хочу здесь написать о том как геморойно делать зиму в КнК3 :) Прокакал 2 дня, чтобы всё работало на ура. Во-первых: ЕА — Уроды. Из-за того, что строчка с инклюдами новых текстур стояла не первой в списке — ВорлдБилдер не видит новых текстур земли. Во-вторых: Наверное многие задавались вопросом, почему кастомные карты тормозят даже на хороших машинах. Опять же ЕА — уроды. Для того, чтобы карта не тормозила нужно её...
    • 4
    • 538
  • Обновление плагина "OpenID"

    Плагин «OpenID» обновился до версии 1.2.0. Добавлена поддержка авторизации через Facebook и Twitter аккаунты.
    • 0
    • 380
  • Опус Леночки.

    К сожалению, за последние 3 года качество графической составляющая создаваемых модов на Redsys.ru значительно упало. Как это не печально, но в большинстве модов можно увидеть подобные модели: Теперь модели не делаются с нуля, а лепятся из других моделей.…Или того хуже в моде присутствует плагиат. Что же произошло за эти годы? Все очень просто. Наверное, изменились сами люди. Мало кого стало интересовать творчество и сам подход к модам изменился(лишь бы...
    • 0
    • 695
  • Plugin «Изменения высоты текстового поля»

    Плагин позволяет «на лету» изменять высоту текстового поля а также легко изменить первоначальный его размер при создании топика и коментария при использовании стандартного редактора.
    • 0
    • 384
  • Generals : Evolution On Max Settings

    The full power of Generals: Evolution Project Снова я. Хочу вам представить новую партию скриншотов от Тайм_Дефендера, который, в отличии от меня, смог поиграть в мод по-полной. В Бэта версии бета версии, АИ на удивление работает хорошо, как можно заметить осталось несколько старых GDI зданий, которые в скором времени будут выпилены или заменены на генеральские. В моде уже ощущается атмосфера генералов, думаю наша команда добивается финальной цели...
    • 8
    • 632
  • О Моде C&C3 Generals Evolution и о том как всё началось.

    Здарова всем, в этом блоге я вам поведаю о нашем моде Генералс Еволюшнc©Егоров. Хочу вас уведомить, что сей текст будет содержать множество непонятных слов рядовому юзеру ПК. 1.Как всё началось Да никак. Гулял с друганом ( Time_Defender, которого я довёл до белого коления моддинга генералов ) и надумали набадяжить мод на движке КНК3 про гЭнералы. Я в то время на двигле КнК3 почти ничего неумел ( создал fail-mod маленький мод, который не обрёл большую...
    • 5
    • 1300
  • SC2. Плюсы и минусы реализаций.

    Большинство вещей, которые будут на вашем поле боя редактора, можно сделать по-разному. Будь то способность героя или система заданий — эти вещи можно сделать по-разному.
    • 7
    • 504
  • Плагин «Картинка-анонс (аватар) для топика»

    Плагин даёт возможность добавлять к топику картинку-анонс (аватарку) с возможностью её последующего вывода практически в любом месте шаблона (назначений может быть множество: от украшательства списка топиков, до организации слайдера с последними топиками).
    • 0
    • 378
  • SC2. Mapcraft.

    Предположим ситуацию, вы — разработчик какой-либо карты для мультиплеера. Ваш проект находится на Альфа/Бета стадии, и вам необходимо протестировать эту карту с друзьями. Но вот вопрос — Как это сделать не публикуя вашу карту в общий доступ?
    • 0
    • 1072
  • SC2. Ресурсы кампании

    Этот мини тутор покажет вам насколько просто подгрузить библиотеку ресурсов одиночной кампании Starcraft 2 в вашу карту.
    • 2
    • 1041
  • SC2. Керриган.

    " Это Керриган. Мы нейтрализовали протоссов, но сюда движется огромная стая зергов. Нужна эвакуация. " Пока у меня ощущается острая нехватка времени для штамповки новых туторов для вас, дорогие мои, я порадую чем-нибудь другим.
    • 0
    • 1233
  • Supreme Commander:Работа с существующими параметрами юнитов Часть 2

    Supreme Commander: Работа с существующими параметрами юнитов Часть 2
    • 0
    • 3258
  • Supreme Commander: Создание Новой Единицы

    Создание Новой Единицы
    • 0
    • 1186
  • Supreme Commander:Работа с существующими параметрами юнитов Часть 1

    Работа с существующими параметрами юнитов
    • 0
    • 7780
  • Supreme Commander:Настройки папки для вашего мода.

    Настройки папки для вашего мода.
    • 0
    • 1136
  • SC2. Использование консоли в редакторе.

    Окно консоли Окно консоли используется для выполнения тех задач, которые обычно вы не сможете сделать используя только Galaxy Editor . Здесь я приведу их список, с пояснением каждой. Доступ к консоли можно получить нажав Alt` , или из пункта меню Окно > Консоль .
    • 0
    • 1036
  • SC2. Локализация карт. SC2 Localizer

    Вы скачали англоязычную карту. Открыли редактором, запустили.
    • 0
    • 970
  • SC2. Триггеры. Создание квестов (заданий)

    Обучалка непростая, рассчитана на тех кто хотя бы выполнил все предыдущие туторы по триггерам и немного шарит в них. Мы создадим систему заданий (квестов для любителей RPG), у нас будет персонаж принимающий и выдающий это задание. Будет также и журнал заданий. Систему, по мне так похожую на Diablo II
    • 1
    • 1203
  • SC2. Триггеры. Поднимающаяся лава или вода.

    В этом туторе вы научитесь поднимать и опускать уровень лавы или воды триггером. Прилагается триггер убивающий всех оказавшихся в воде. Все будет выглядеть примерно также как в миссии кампании.
    • 1
    • 1063
  • SC2. Триггеры. Аура регенерации здоровья.

    Ориентировано на тех кто с триггерами на «ты». Когда какой-либо юнит подходит к единицам (Волки Корхала в примере), перечисленным в триггере, он лечится на 5% от максимальных хп в секунду, если уже не на 100%.
    • 0
    • 1023
  • Тотальная модификация для Supreme Commander

    Здравствуйте. Многие из вас уже давно ждут, что мировые разработчики игр создадут ту самую, единственную стратегию, которая бы включала в себя элементы хорошей графики, мощную тактическую составляющую, а так же долгожданную масштабность сражений.Однако нас всё также продолжают пичкать второсортными продуктами, заставляя нас выбирать что либо одно. А теперь давайте с вами разберёмся, что мы хотим от игры?! Стабильный и красивый игровой движок Для...
    • 2
    • 863